Понедельник, 19.11.2018, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS

"Детский сад "Олимпиец" № 449 г.Челябинска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с детьми, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование объекта

Основное предназначение

Оборудование

Музыкальный зал

Утренняя гимнастика

Образовательная деятельность

Досуговые мероприятия,

Праздники

Театрализованные представления

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Музыкальный центр, фортепиано, детские музыкальные инструменты, различные виды театра, ширмы шкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов

Физкультурный зал

Образовательная деятельность

Утренняя гимнастика

Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

Досуговые мероприятия:

Праздники

Соревнования

Развлечения

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Музыкальный центр, шведские лестницы, маты, тренажеры, гимнастические скамейки, оборудование для:

  • ходьбы, бега, равновесия,
  • прыжков, бросания, ловли,
  • ползания и лазания

Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Компьютерно-игровой комплекс

Образовательная деятельность

Досуговые мероприятия:

Праздники

Развлечения

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Ноутбуки, МФУ, проектор

Интерактивная доска

Магнитная доска

Наглядный дидактический материал

Демонстрационный материал для расширения кругозора детей

Коридоры ДОУ

Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителями.

Организация двигательной активности детей

Стенды для родителей, визитка ДОУ.

Стенды для сотрудников

Выставки детских работ

Демонстрационный материал для расширения кругозора детей

Наглядный дидактический материал

Пособия для расширения представлений детей

Оснащение территории

Участки (11 штук)

Прогулки, наблюдения;

Игровая деятельность;

Самостоятельная двигательная деятельность

Трудовая деятельность

 

Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп

Игровое, функциональное, и спортивное оборудование

Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения

Цветники

Физкультурная площадка

 

Организованная образовательная деятельность

Совместная двигательная деятельность

Индивидуальная работа

Спортивное оборудование

Оборудование для спортивных игр

Оснащение помещений для коррекционной работы

Логопункт

Организация образовательной деятельности для коррекции речи

Проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Зеркала

Мебель

Магнитная доска

Фланелеграф

Технические средства обучения

Учебно-методические пособия для:

развития дыхания

развития звукопроизношения

мелкой моторики

Методическая литература

Кабинет педагога-психолога

 

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей от 3 до 7 лет с целью социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям).

Проведение диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста

Мебель

Магнитная доска

Фланелеграф

Технические средства обучения: интерактивная доска, детские планшеты,

Оборудование для развития общей подвижности;

Игрушки для: развития ручных навыков; тактильного восприятия; развития зрительного восприятия;

развития слухового восприятия; развития мышления; развития речи и языка; поддержки социально- эмоционального развития; игры с водой; игры с сыпучими материалами;

Средства для развития невербальной коммуникации;

Материалы для изобразительного творчества;

Музыкальные игрушки;

Книги для детей и родителей

Фонотека;

Видеотека

Тактильная музыкальная панель

Оснащение групповых помещений. (11 групп)

Оборудование для двигательной активности

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

 

Оборудование для:

ходьбы, бега, равновесия

Для прыжков

Для катания, бросания, ловли

Для ползания и лазания

Атрибуты к подвижным и спортивным играм

Нетрадиционное физкультурное оборудование

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

 

Расширение познавательного сенсорного опыта, его использование в деятельности

 

 

 

Календарь природы (2 мл, ср, ст, подг гр)

Сезонный материал

Стенд или макеты со сменяющимся материалом на экологическую тематику

Литература познавательного содержания, набор картинок, альбомы

Материал для проведения элементарных опытов

Обучающие, настольно-печатные и дидактические игры

Инвентарь для трудовой деятельности

Природный и бросовый материал.

Дидактический материал по сенсорному воспитанию

Познавательный иллюстративный материал

Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП

Макеты перекрестков, районов города,

Дорожные знаки

Литература о правилах дорожного движения

Оборудование для конструктивной деятельности

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

 

Напольный строительный материал;

Настольный строительный материал

Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями)

Конструкторы с металлическими деталями- старший возраст

Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст

Мягкие строительно- игровые модули- младший возраст

Транспортные игрушки

Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).

Оборудование для сюжетно-ролевых игр

Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта

 

Атрибутика для с/р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье»)

Предметы- заместители

Оборудование для музыкально-ритмической деятельности

Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

 

Настольные и напольные ширмы

Элементы костюмов, атрибуты

Различные виды театров (в соответствии с возрастом)

Предметы декорации

Детские музыкальные инструменты

Магнитофон

Набор аудиозаписей

Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)

Игрушки- самоделки

Музыкально- дидактические игры и пособия

Оборудование для продуктивной деятельности

Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

 

Бумага разного формата, разной формы, разного тона

Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)

Наличие цветной бумаги и картона

Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток

Карточки-схемы, шаблоны

Раскраски

       

Информация о наличии библиотек 

В каждой группе имеются мини-библиотеки, предназначенные для  формирование у воспитанника умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. Детская художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Имеются иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой, материалы о художниках – иллюстраторах, портреты поэтов, писателей (старший возраст). В детском саду оборудован информационно-методический кабинет. В кабинете имеется библиотечный фонд, укомплектованный справочно-информационной, учебно-методической, научно-познавательной литературой, учебными пособиями, книгами для чтения, хрестоматиями, рабочими тетрадями, раздаточным материалом. Учебно-методической комплекс по основной образовательной программе дошкольного образования, реализуемой в детском саду, укомплектован на 100%. Методические материалы и иные средства обучения систематизированы в соответствии с номенклатурой дел. Создан электронный каталог изданий, имеющихся в фонде МАДОУ "ДС № 449 "Олимпиец" г. Челябинска", имеется сетевая папка "Виртуальная библиотека". Библиотека доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ в здание инвалидов-колясочников оценивается как условно-доступный: отсутствуют пандусы при входе на первый и второй этажи.

Технические средства обучения МАДОУ "ДС № 449 "Олимпиец" г. Челябинска".  Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающимся в МАДОУ "ДС № 449 "Олимпиец", в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Информация о наличии объектов спорта

Объекты спорта в МАДОУ "ДС № 449 "Олимпиец" г. Челябинска" представлены спортивным залом, оснащенный необходимым инвентарём и оборудованием для физкультурных занятий, досугов, подготовки к соревнованиям. На территории МАДОУ имеются спортивная площадка, полоса препятствий, футбольно-хоккейная коробка. Все объекты доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания и охраны здоровья 

Анкеты

Гордимся
полезные сайты
Министерство образования и науки РФ
Челябинская организация Профсоюза работников образования и науки
Госуслуги
Единая дежурно-диспетчерская служба г. Челябинска

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz